среда, 12 октября 2011 г.

12 10 11

хохо..в поисках материалов для творчества и свежих идей я полезла в закрома и обнаружила несколько *работ из деццтва* (ну вобщето их масса-целый шкаф,но выложу я только парочку так сказать трендов)
1. я обнаружила много психоделики% что творилось у меня в голове страшно представить%))
2. овер 9000 различных иноземных птиц. (что такое птицы? мы не знаем (с))
3. зайцы и зайчихи в свадебных платьях с сердечками в глазах -_-
4. пиратские карты! типа де найти сокровища)
5. тыща всяких поздравительных творений c эпичными текстами
6. природные явления
7. девицы сомнительного воспитания и поведения (Barbie же)
8. техники в творчестве какие только могут быть
9.переводные картинки, выжигание....блаблабла

возможно,я неоднократно буду выкладывать эти какашки мамонта (лоло это первый и последний раз!)
встречайте!

дурацкие карты >< их тысячи





4 комментария:

  1. эпичен и сферичен.. трудное деццтво пади было?))

    ОтветитьУдалить
  2. Несколько наиболее типичных рисунков и их значения
    Небо, солнце, облака.
    Жизнерадостные рисунки сообщают: «Я - мечтатель, у меня богатая фантазия». Мягкие, текучие формы позволяют распознать человека сердечного, чувствительного. Облачко и солнце говорят о легком, радостном человеке, который с оптимизмом смотрит в будущее.

    Парад цветов.
    Эти люди застрахованы от жизненных неудач. Главное в их жизни - гармония во всем: в быту, в одежде, в отношениях с людьми. Только подобные поиски гармоничности могут привести к простому игнорированию конфликтов.
    Ландшафты.
    Человек на крыльях фантазии улетает далеко-далеко, прочь из опостылевших стен офиса или собственной кухни. Он мысленно упивается идиллией, замешанной на море, пляже, голубом небе или лесных полянах, усыпанных цветами. Это своеобразный клапан: сны наяву помогают человеку избежать многих зол. Такие люди предпочитают разрешать возникающие конфликты мягко, а лучше - вовсе в них не попадать, т.к. им совсем не свойственна агрессивность.
    Головы и лица.
    Так может рисовать только полный юмора и общительный тип, который с удовольствием смеется и над собой тоже. Оптимизм - его жизненное кредо. Он не устает заводить новые знакомства и не забывает поддерживать старые. Он обладает от природы острым умом, но - будьте осторожны: такие люди довольно саркастичны, их ирония может больно ранить.
    *вобщем то у меня всево понемногу) но в голове точно гуси летели кто куда)

    ОтветитьУдалить
  3. а ведь действительно хорош %)

    ОтветитьУдалить