вторник, 4 октября 2011 г.

04 10 11

этот пост будет одой английской почте и сервису =) я бы даже сказала, почте Объединенного Королевства)
1. срок доставки-2 дня о_О курьер приехал на третий день и дал мне расписаться в такой большой электронной штуке, которой я,как дикий человек, пользовалась первый раз :-[
2. эм..я опять-таки почувствовала себя первобытным человеком который утром ходит охотится на мамонта, изъясняется настенными рисунками и единственное мое развлечение -это раскидывыние фикалий =\ так вот,к чему это я..даже упаковка вызвала у меня дикий восторг >< вобщем мне сложно писать, т.к. боюсь закапать клавиатуру слезами умиления
3. сколько обычно берут за доставку буржуйские компании? по моим наблюдениям 20-40 $
тут с помощью кое-каких уловок доставка оказалась абсолютно бесплатной)да что уж там, сама посылка,всмысле содержимое, тоже досталось нам даром.
теперь меня мучает совесть=\ англичане оказались людьми нежадными, аккуратными, оперативными и просто отличными ребятами =) товарищи, пользуйтесь услугами почты UK! да здравствует компания MAXIM! ура! =)

2 комментария: