вторник, 2 августа 2011 г.

#1


Хэллоу)
Одним сибирским летним днем, вооружившись салатовым плащом и тысячей денег, я отправилась в магазин за материалами, с помощью которых я надеялась насобирать себе на поездку в жаркие страны). Поросенок Петр стырил для  этого трактор, а мне как-то ближе кисти/краски)
выбор красок весьма предсказуем, это набор Декола 5 основных цветов, разбавитель и два контура.
кисти: №10 плоская и №3 круглая, нейлон.

вобщем я приобрела набор отличника-кун, вдохновение уже было в наличии, так что я грозилась окружающим разрисовать все, что попадет под руку. в итоге, я оказалась в одиночестве на пару недель, у меня даже появились подозрение что меня побаиваются ввиду моего нового увлечения >.> но, вобщем, меня это нифига не остановило! я таки не выдохлась на покупке принадлежностей, а всетаки кое что сотворила! результат будет выложен в следующих постах.

2 комментария:

  1. я все не могу выбрать, что бы хотела увидеть нарисованным( мимими, мэйби ю хэв эни айдиас спэшл фо ми?

    ОтветитьУдалить
  2. главное определиться со стилем и настроением) а также зафисит от фона) ну и кроя майки %)

    ОтветитьУдалить